воскресенье, 27 января 2013
Пишет
arvenever:
Соломенные крыши (thatch) - не редкость в английском частном секторе и с годами приобретают все большую популярность. Для изготовления экологически чистой соломенной кровли используется водный тростник, а также солома длинностебельной пшеницы.
читать дальшеТрадиция соломенных крыш уходит корнями в глубину веков. В старину соломенные крыши были в Англии наиболее распространены. Даже знаменитый лондонский театр "Глобус", где в 17-ом веке проходили премьеры пьес Шекспира, был покрыт соломой.

Со временем, когда появилась черепица и другие кровельные материалы, соломенные крыши стали считаться признаком бедности и начали выходить из обихода, особенно в городах.

В наше время, в соответствии с принципом "все новое - это хорошо забытое старое", опять пошла мода на соломенные крыши. Причем, в отличие от стародавних времен, теперь это не признак бедности, а скорее наоборот, так как соломенная кровля - очень недешевое удовольствие.

Кровля из соломы хорошего качества, сделанная квалифицированным специалистом, может прослужить порядка 45-50 лет.

По традиции, новый слой соломы кладется на старый, это создало накопления толстых слоев на старых зданиях. У более чем 250 крыш в Англии есть основные нижние слои соломы, положенные более 500 лет назад. Это дает возможность узнать, какие типы материалов применялись в средневековый период.






























Как это делается. Связки соломы, скрепленные проволокой из нержавеющей стали, укладывают слой за слоем вдоль всей поверхности крыши, начиная с нижней части ската, прикрепляя к деревянной обрешетке.


Затем кровлю разравнивают и "причесывают" с помощью специальных скребков.


Подравнивают края.
А затем покрывают солому специальным огнеупорным и водостойким веществом. Процесс занимает от нескольких дней до нескольких недель.

Соломенные кровельщики именуются в Англии тэтчерами (thatcher). Очевидно, что предок Маргарет Тэтчер был кровельщиком. Обратите внимание на подход к делу в обществе с давними коммерческими традициями. Любой шабашник здесь понимает, что реклама - двигатель прогресса.



URL записи